
Какой размет груди самый оптимальный?

^^Sofo4ka)) Профи (965), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bek Мудрец (18747) 12 лет назад
да ну... какая разница, большая маленькая? лишбы форма красивая, да хозяйка секси!)
Остальные ответы
Тата Гуру (3767) 12 лет назад
2-3...в зависимости от роста!
Julia Kasia Мудрец (10757) 12 лет назад
который помещаеться мужчине в руку
Anita Оракул (66449) 12 лет назад
То что помещается в мужскую ладонь-грудь,всё остальное вымя!
Snoop Мыслитель (7743) 12 лет назад
Как разметишь, так и нормально! :-)
СтЕрВа ГлАмУрНаЯ Мастер (2343) 12 лет назад
На одну лечь,другой укрыться))))))))