Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пониженная температура

gfy Мастер (1509), закрыт 12 лет назад
А это нормально, когда температура низкая частенько, тоесть меньше чем 36.6 а иногда вообще просто 36 ???
Лучший ответ
ольга бригачёва Профи (802) 12 лет назад
Если буде ниже 35 градусов то надо бить тревогу, а это просто небольшая перегруженность аргинизма
Остальные ответы
KLUKVA Мастер (1124) 12 лет назад
все в порядке пока
КрИстИна Просветленный (23295) 12 лет назад
Упадок сил есть , а так - нормально !!!
Ксения Клюкина Мастер (2061) 12 лет назад
у меня 36.4 часто)) ) нет, не нормально. голова разве не кружиться?