Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А как на вертолёте ручником пользуются?

Валера Химченко Оракул (72386), закрыт 12 лет назад
Он так красиво на одном месте в воздухе стоит
Лучший ответ
Марина М Оракул (65086) 12 лет назад
точно так же как и стопкраном
Остальные ответы
Дмитрий Профи (899) 12 лет назад
Ручнику везде место найдётся.
Slepoy Мастер (1813) 12 лет назад
Легко. Правда надо морякам поставить ящик чего-нить. Берешь у них ЯКОРЬ, в полете выкидываешь-вуаля! Если повезет за самолет зацепиться еще и рекорд скорости поставишь....
Нехорошев С.В. Мастер (1100) 12 лет назад
главное его вовреме найти))
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642) 12 лет назад
В авиации пользуются штопором тар ручник не актулен)))
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) 12 лет назад
Вертолетами Эльфа занимается, мы уж так чем попроще)))))))))
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36375) 12 лет назад
А там стоп-кран , а не ручник , У Эльфы спроси .