Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где граница между "употреблять" и "злоупотреблять"?

denm Мудрец (17833), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лето Гуру (3430) 15 лет назад
Граница внутри тебя.. Ощущение внутренних тормозов...У меня так..Я после 200 грамм водки торможу)))
Остальные ответы
Надежда Гуру (2505) 15 лет назад
уотреблять это когда вы никому ничего плохого не делаете и не собираетесь, а злоупотреблять ...только без рук!!!
Казначеев Алексей Мастер (1927) 15 лет назад
Граница не знаю, но промежуток примерно такой-же, как между первой и второй =)))
КрИстИна Просветленный (23295) 15 лет назад
Злоупотреблять - т.е., употреблять НА ЗЛО !!!"