Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А сколько сейчас стоит нормальный лисий хвост ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106813), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78555) 12 лет назад
Хвост бесценен, как и жизнь лисы!!! !
Так что попрошу без намёков и живодёрничества!! !
Шашлык он тоже разный бывает....
Остальные ответы
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
как минимум одну жизнь лисы.

а у людей без совести проблем с деньгами не бывает, так что я б на вашем месте о цене не парился.
Татьяна Знаток (292) 12 лет назад
у меня есть старенький-драненький - я с ним еще на детских утренниках лису играла. Тысячи за две баксов загоню...