Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любили хоть раз?

Tasia.tass Мыслитель (5282), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Аринка Мастер (1220) 15 лет назад
да. Любила. Именно один раз. И больше никогда не буду
Остальные ответы
Котя Мыслитель (9803) 15 лет назад
сейчас люблю!!!серьёзно и,надеюсь,навсегда
Little_Prank Мыслитель (7552) 15 лет назад
да и люблю до сих пор. Любовь не такая вещь - сегодня есть, завтра нету. Удачи всем!
Екатерина Алексеевичева Ученик (216) 15 лет назад
К сожалению, да!!! Только вся проблема в том, что один любит другой позволяет себя любить!
Аленка Мастер (1156) 15 лет назад
Да! Больно становиться тогда, когда твой объект любви уходит от тебя....
*New York* Ученик (124) 15 лет назад
Нет, не склонна к этому ...