
Согласны?

Илья Данилов Мастер (2043), закрыт 12 лет назад
СЕКС как математика: плюс кровать, минус одежда, разделите ноги и умножайтесь!
Лучший ответ
Alexandr Danilishin Мастер (1378) 12 лет назад
не, секс как физика: два тела колеблются в резонанс, преобразуя потенциальную энергию в кинетическую и тепловую
Комментарий удален
Alexandr Danilishin Мастер (1378) дык - пять лет физмата :) в КГУ
Остальные ответы
Оленька Гуру (3040) 12 лет назад
надо практикой заниматься....она намного приятнее поверь
Тюлень Профи (641) 12 лет назад
А еще можно корень извлекать))))))))))))))
Julia Kasia Мудрец (10757) 12 лет назад
ну кровать не обязательна
DJ Goalkeeper Мыслитель (5028) 12 лет назад
На практике это превращается в теорию Вероятности со многими переменными... И ты не написал чему это всё будет равно... И это тоже - куче переменных ;)
Екатеринский Константин Гуру (3499) 12 лет назад
слишком сложно...на практике все без формул решается...