
А что горит в ваших руках?))))))))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Костаки Марандич Мыслитель (6257) 12 лет назад
В моих? Ты как в воду глядела - газовая горелка работа такая ремонтирую холодильники.
Остальные ответы
LONSDALE LONDON Мастер (1975) 12 лет назад
маленький Костерок))))))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272612) 12 лет назад
Уж точно не работа!
Источник: ручки дырявые...
Наталья Флеймина Мастер (1137) 12 лет назад
Всё за чтобы не взялась прям пожар,вот так и живу!
Гость Высший разум (211399) 12 лет назад
Зарплата!Поэтому сразу её жене сбрасываю.Она огня не боится!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 12 лет назад
Из любого мужика конфетку сделаю...