Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Скажите, какой музыкальный инструмент Вы считаете самым грустным?

Пользователь удален Мыслитель (7387), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Всем большое спасибо за ответы! :)
Лучший ответ
Эриния Мудрец (12053) 12 лет назад
Сентябрь, и дождь в окно глядит, не уходя.
Вот и еще одно меня покинет лето.
Я рамы отворю, а поперек дождя
Неведомо о чем чуть слышно плачет флейта.
Я рамы отворю, а поперек дождя...

И мой котенок спит на клеточке ковра,
Колючих рыб и робких птиц воображая,
Ему бы молоко на блюдечке с утра,
И остального нет. Удача ли? Душа ли?
Ему бы молоко на блюдечке с утра...

А ты играй, флейтист, не время уставать,
Не время узнавать и думать, отвечая,
Есть только "жизнь" и "смерть" - вот главные слова,
А между ними ветер маятник качает.
Есть только "жизнь" и "смерть" - вот главные слова...

Ах, мне б оставить дом и в доме суету,
Чтоб у окна не ждать: куда подует ветер?
Расправить два крыла и вот уж налету,
Не слушать, а играть, да, да играть на флейте.
Расправить два крыла и вот уж налету...

Сентябрь, и дождь в окно глядит, не уходя.
Вот и еще одно меня покинет лето.
Я рамы отворю, а поперек дождя
Неведомо о чем чуть слышно плачет флейта.
Я рамы отворю, а поперек дождя - сентябрь...
Остальные ответы
Boris Kunin Гуру (3612) 12 лет назад
Саксофон, наверное)
Танюшечка Мыслитель (6901) 12 лет назад
Лютня! ;))) не знаю что это такое, наверно что-то очень грустное!
Павлова Анна Мастер (1629) 12 лет назад
они все одинаковые и грусти хватает в каждом
Kate Мастер (1729) 12 лет назад
Каждый может быть грустным, смотря как играть и что играть. Но мне кажется скрипка.)
Алекс Мастер (2114) 12 лет назад
не инструмент грустный,а тот кто на нём играет...
Кама Мудрец (18592) 12 лет назад
На меня навевает грусть....скрипка....
Олеся Профи (882) 12 лет назад
Я думаю что гитара...
Незнайка Гуру (2666) 12 лет назад
Орган.Ни одной веселенькой вещи не слышал.
Гелла Воланова Просветленный (29423) 12 лет назад
Самый грустный инструмент это свирель. Нежно и грустно.
DON'T PANIC Гений (65112) 12 лет назад
Грустными бывают мелодии, а не инструменты. И на барабане можно так сыграть, что слёзы потекут...
Птица Феникс Мыслитель (7735) 12 лет назад
ДУДУК!! ! для меня это Дудук!
Бархатный, тягучий, неповторимый и чарующий голос дудука – его еще называют «душа абрикосового дерева»
Его голос звучит как молитва, на дудуке не играют на нем изливают душу.
Lara Favorsky Гуру (4407) 12 лет назад
армянская зурна... послушайте и через некоторое время жить не захочется вообще очень хороший вопрос, потому что в индии или где-то там поблизости есть спец техника в музсмысле, которая может помочь извините отправиться на тот свет простите за грустный ответ...
Asher Krash Просветленный (35576) 12 лет назад
Трио - гитара, флейта, скрипка.. .
Соло - армянский дудук, узбекский най (сродни флейте)