Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если контакт поставить в игнор человек об этом узнает?

Пользователь удален Ученик (182), закрыт 15 лет назад
если да то как?
Лучший ответ
Елена Тюкина Знаток (339) 15 лет назад
нет не придет просто у кантакта который в игноре ты быдешь всегда в оффлайне
Остальные ответы
света 052 Мастер (1964) 15 лет назад
без разницы, все равно не сможет тебе ответить.
Елена Исаева Мастер (1068) 15 лет назад
Нет, не узнает, просто до тебя его сообщения не будут доходить!
Dima sys Гуру (4859) 15 лет назад
нетне узнает, просто если в ящике то ему придёт письмо что нет такого адреса, если в маил агенте то просто он будет писать тебе а ты не получишь сообщ