Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему важнее взять три очка а не дать в одно?

Лейтенант Похабин Мыслитель (8274), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Cвета тебя уже брали?)
Лучший ответ
Тёмка) Мыслитель (9185) 15 лет назад
нашей сборной с этим в ивреестане не повезло
Остальные ответы
евгений дробышев Гуру (3478) 15 лет назад
зачетный вопрос, главное четко дает понять о желаниях)))
света 052 Мастер (1964) 15 лет назад
попробуй-узнаешь. может быть и понравится:)))
re re Мыслитель (6956) 15 лет назад
Смотря кому дать в очко,... если судье... то самое оно...
Димка Мыслитель (5045) 15 лет назад
если дашь в одно, то три их точно не станет!
Елена Исаева Мастер (1068) 15 лет назад
Потому, что можешь в ответ получить туда же!
Злой Высший разум (104486) 15 лет назад
Муж - жене:
- Запомни, дорогая, когда я ...бу - это мы ..бем, а когда тебя ...бут, это нас ...бут.

Поэтому всегда лучше взять, чем дать. Для болельщиков - тоже.
Лейтенант ПохабинМыслитель (8274) 15 лет назад
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)_))))0 ыыыыыыы ыы ы ы ы ыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Виталий Мыслитель (5968) 15 лет назад
)))))) ето точно лучте целый день стучать по очку а потом за пять минут накать туда еще столько же ударов)))
Пользователь удален Мастер (2198) 15 лет назад
у Светы не три очка, это телефонный код Кировограда- 052.

Источник: я там был-ахуеенная дыра!)