
Девушки 18-23 лет, почему вам так мало надо секса?

Павел Петров Знаток (305), закрыт 12 лет назад
Девушки почему после общения с парнем более 2 лет, вам секса надо уже гораздо меньше чем в начале отношений?
Лучший ответ
конь Мудрец (10232) 12 лет назад
Потому что вначале тебя надо было завлечь.
А чем еще женщина может завлечь мужчину, кроме секса ?

А потом ей уже это особо и не надо.
Настоящая сексуальность просыпается в женщинах после 30-ти, поверь мне !
Источник: жизненный опыт :-)
Остальные ответы
mahayama Гуру (2899) 12 лет назад
Да ну! не с теми девушками общался!:)
Сладкая Лайма Мыслитель (9494) 12 лет назад
потому что весь секс забрали девушки 25-35 лет)))
Пользователь удален Знаток (493) 12 лет назад
может у нее просто не один Вы?
Оленька Гуру (3040) 12 лет назад
кто тебе это сказал...наверное просто не по адресу обратился...
viktoria karpova Просветленный (39579) 12 лет назад
а почему вы ,блин,парни,всех девушек по одной судите??А??не все такие.если тебе попадались такие экземплярчики.то не надо всех по одной гребенке равнять!))а тебе удачки!
Снежинка Оракул (74235) 12 лет назад
мне кажется проблема в тебе
нет Гуру (3694) 12 лет назад
надоедает секс с человеком, с которым долго вместе. вот и всё.