Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Наглость украшает только тех, кого украсить больше нечем?

Лишина Ирина Александровна Мастер (1557), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля . Просветленный (23300) 12 лет назад
Наглость никого не украшает, просто помогает в некоторых ситуациях. Просто смотря как наглеть - по-наглому или не очень)
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (5553) 12 лет назад
Нет. наглость - состояние души когда все тебе вокруг должны. Самое смешное, но когда говорят, что наглость - второе счастье, это правда.
Пользователь удален Мудрец (17421) 12 лет назад
наглость не украшает, а лишь оттеняет другие скотские черты. украшает скромность
Татьяна Мастер (1258) 12 лет назад
Но при этом им больше и достается от куша.
Nat Мастер (1079) 12 лет назад
А разве наглость украшает? Лично у меня наглецы вызывают отвращение:(((
Наталия Скляренко Мастер (1118) 12 лет назад
Мало того, что она украшает, а как потом помогает. От того, что будешь молчать ничего не упадет, кроме снега на голову.
Ирина Мастер (2062) 12 лет назад
наглость-второе счастье! у кого кроме наглости больше ничего нет