Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

почему в самолетах не предусмотрены парашюты????

Acidora Dunkan Ученик (235), закрыт 16 лет назад
...есть дурацкие спасательные жилеты, но парашютов нет, а ведь столько крушений!
Лучший ответ
Олег Демидов Мастер (1306) 16 лет назад
Все не так просто, как кажется. Ни при чем здесь ни экономия, ни то бредовое необоснованное обвинение в адрес пилотов, дескать, те первыми покунут гибнущий самолет.
Давайте просто проанализируем факты и спрогнозируем ситуацию.
Около 80% летных происшествий происходит на этапах взлет/посадка (статистика гражданской авиации) . Вероятность успешного покидания самолета на этих режимах невелика. Так же стоит учесть тот факт, что во время аварийной ситуации необходимо организовать быстрый и четкий алгоритм построения и дальнейшего выхода пассажиров, но для этого самолет должен совершать минимум эволюций в воздухе, т. е. летчик должен контролировать самолет. А управляемый самолет еще может долететь до места посадки (хотя это во многом зависит от причины аварии на борту) . Если же самолет неуправляем, то находиться непристегнутым опасно и в пассажирском салоне и вне его (при покидании можно удариться о какой-либо элемент конструкции, а так же может перекрутить основной парашют, а запаской можно либо не успеть воспользоваться, либо не суметь) . Большую роль играет фактор времени: за минимально возможний отрезок времени надо вывести большое количество пассажиров. Некоторые категории граждан вообще не смогут самостоятельно покинуть терпящий бедствие самолет. Это старики и дети. Старики понятно почему. А вот ребенок даже если будет смел, то он должен весить не менее 40 кг (минимальная масса для прыжка с самым простым на сегодняшний день парашютом Д1-5У) . Покидание самолета с больших высот вообще не представляется возможным: открытие аварийного выхода приведет к упомянутой уже разгерметизации, которая и вовсе может разорвать самолет.
Надеюсь, теперь обладая этими данными можно легко представить себе практически любое летное происшествие и любой его исход. Так же не забывайте о том, какая местность находится под самолетом, ведь мало покинуть самолет, надо еще приземлиться.
Вообще, рекомендую для полного представления о возможности применения парашюта на гражданском самолете хоть раз прыгнуть с парашютом. Уверяю, вопрос отпадет сам собой, как только появится такой опыт.
Остальные ответы
Cut Просветленный (25609) 16 лет назад
Парушюты? Ты только подумай, все всерасвно не устпеют выпрыгнуть. При малейшем трясении - например когда на больших ИЛах выпускаются шасси, начнется паника, все будут хватать парашюты и пытаться выпрыгнуть. - произодут разгермитизация салона, и крушение неизбежно. Пилоты вообще первыми будуь выпрыгивать и не станут спасть самолет, бросив пасажиров на гибель. Это не выход. За самолет надо до последнего бороться.
Один раз, на самолете на котором я летел, не открывались шасси. Вот представь, если-бы у нас тогда на борту были парашюты, что-бы ло.... Давка паника, жертв еще больше. Люди прыгать с нмии не умеют, выпрыгнувшие разбиваются, пилоты убежали первыми.... Самалет падает на город... .
ПАРАШЮТ на гражданском самолете стопроцентная его гибель.
Похожие вопросы