Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Рэп - это ниггерский мнетальный вирус, направленный на деградацию белого человека

Leon Мудрец (18975), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вербицкая Екатерина Мыслитель (5016) 12 лет назад
They can't stop us, let them try!!! For heavy metal we will die!!!

Нас точит семя орды, нас гнёт ярмо басурман, но в наших венах кипит Небо Славяяяян!!!!
И от Чутских берегов до ледяной Колымы, всё это наша земля, всё это мы!!!!

Остальные ответы
Shadow Мудрец (11517) 12 лет назад
ну знаете, это выбор из самих,что слушать и в каком количестве, пропагандирует и наркотики и курение. и люди сами в праве решать сами за себя. И вообще непонятна ваша градация белые, черные, мы все ЛЮДИ!!!
Пользователь удален Гуру (2873) 12 лет назад
УРррррррррррррррррррраааааааааааааааааааааааа,ТОВАРИСЧИ))))))))))))))))
УРАААААААААААААААААаааааааааааааааааа)))))))
Давайте разденусь Оракул (92468) 12 лет назад
Слава России великой державе
Слава России народу слава
Комментарий удален