
Посоветуйте

Анечка Рыжая Мастер (1608), закрыт 13 лет назад
Моя дочка поставила мне условие-или родить ей братика или завести кота... Выбирать не пришлось-конечно кота)) ) Только вот что надо покупать для начала (помимо мисок и туалета) и какие прививки делать?
Лучший ответ
<Наталья> Гуру (3478) 13 лет назад
Обязательно купить игрушки - мышки маленькие, мячики и др., когтеточку, антигадин в аэрозоли. Мы еще покупали домик для зверюшки, подвесили к нему разные игрушки, фантики. Спит в домике до сих пор. Какие делать прививки вам скажет ветеринар.
Остальные ответы
РыЖаЯ ЗаРаЗа Мудрец (12212) 13 лет назад
ну надо было спросить у продавца, а так мы звонили в ветклинику и консультировались и там нам все расказали даж посоветовали насчет корма
Вася Ученик (134) 13 лет назад
От чумки и бешенства.Но если покупали в спецмагазине то все такие мероприятия должны были быть предприняты. Если кот с улицы, то необходимо сделать эти прививки.