
Как из угля получают энергию?

Valentina Гений (65733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
™Негасимая Звезда... ® Гений (87237) 13 лет назад
Уголь образовался из остатков деревьев и растений, которые росли в заболоченных джунглях с преобладающим теплым, влажным климатом сотни миллионов лет тому назад.

Когда деревья и растения погибали, они падали на дно болот и оставались там практически в неизмененном виде, поскольку вода защищала их от разложения. Под воздействием бактерий часть древесины превратилась в газообразные вещества, которые испарились. На дне осталась лишь черная масса, состоящая в основном из углерода. Вот так и рождался угольный пласт.

Со временем растительную массу сверху покрывал толстый слой ила и песка, под давлением которого из растительной массы постепенно вытеснялась жидкость, а оставшееся вязкое образование медленно твердело, превращаясь в уголь. Все это происходило где-то миллион —250 миллионов лет назад.

Энергия, или способность совершать какие-то действия,— свойство материи. Все, чей вес можно измерить и что занимает определенное место в пространстве, то материально. Энергия и материя, вместе взятые, образуют все, что есть воВселенной.

Материя состоит из атомов, в каждом атоме заложены частицы энергии. С помощью энергии части атома притягиваются друг к другу. Материю можно преобразовать в энергию, а энергию — в материю, причем эти преобразования могут протекать непрерывно. Энергия, заложенная в угле, изначально образовалась с помощью солнца. Миллионы лет назад растения перерабатывали солнечную энергию, поддерживая внутренние химические реакции. Растения поглощали из воздуха углекислый газ, который затем стал основой для образования различных соединений, составляющих уголь.

Энергия высвобождалась из угля в виде тепла. Под воздействием тепла атомы и молекулы ускоряют свое движение, пока наконец не теряют некоторые электроны. Из горящего угля выделяется тепловая энергия, которая всегда присутствует в угле, то есть потенциально заложена в нем. Благодаря теплу потенциально заложенная в угле энергия превращается в кинетическую энергию. Такая энергия приводит в движение моторы и генераторы, которые делают для нас много полезного.
Остальные ответы
ezvx Мыслитель (9105) 13 лет назад
судя по всему сжигают
ТаНьКа:)) Ученик (190) 13 лет назад
при его сгорании выделяется тепловая энергия. благодаря этому тепловозы например ездят
Пользователь удален Знаток (476) 13 лет назад
Ну так, ёб-ть, конечно сжигают!!! или едят???.мля, чёта сам запутасё
Пользователь удален Гуру (3969) 13 лет назад
Сжигают!В результате идёт нагрев воды, который превращается в пару. , которая под давлением (паровая турбина ) вращает электро -генератор, одкуда в результате и получается эл.ток. Дальше по проводам к подстанция и пользователю, чтобы питать компьютер, где сидите вы , и не хотите учить физику.