Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для Вас предпочтительнее: "редко, но метко" или "чем больше, тем лучше, но в ущерб качеству"?

konstantin siberian Мудрец (13739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Богатырева Мыслитель (5266) 13 лет назад
Чем больше, тем лучше... и обязательно - метко!
Остальные ответы
Светлана Мастер (1377) 13 лет назад
Лучше больше, но при этом качественно
Очарованный Странник Гений (60009) 13 лет назад
Лучше всего: «Единственно и неповторимо…»
Источник: На всю жизнь!
Ирина Романенко Мастер (2408) 13 лет назад
качество прежде всего и побольше
МАЛЯВКА Знаток (448) 13 лет назад
чем больше, тем лучше, но в ущерб качеству