Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Боккачо Джованни " Декамерон " Читать стоит или не стоит ??

Надежда Х Гуру (4109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
inna innani Знаток (455) 12 лет назад
Хочешь изменить, но не решаешься- почитай!
Остальные ответы
ZXC Мастер (1172) 12 лет назад
...Вам нет....
Комментарий удален
Рискну ответить я: по самой постановке вопроса. Для А. Моруа, А. Дюма - и так далее, я перечислю сотни имён... -стоило. А Вам?
Ульяна Мелихова Просветленный (38698) 12 лет назад
я читала, мне было тяжеловато...можно сказать домучила через силу.
СТРАНА НЕГОДЯЕВ Просветленный (30911) 12 лет назад
я прочёл в 9-м классе....смеялся, помню много...
Superpuzicman Профи (534) 12 лет назад
впринципе для общего развития стоит
Chaika1941 Мудрец (11898) 12 лет назад
Почитай, конечно! Классика
Марина Б Профи (515) 12 лет назад
читать обязательно. чтобы понять, стоит или нет его читать :)
Nika Оракул (67128) 12 лет назад
Это- мировая классика. Смотря как Вы относитесь к ней : можно читать, можно нет. Вкусы ведь разные.
Irina Мыслитель (8941) 12 лет назад
Смотря чего вы ожидаете, если захватывающего чтения - то это, пожалуй, не подойдет, а если хотите найти истинный пример литературы ренессанса, то это именно то, что нужно. Легким чтением это не назовешь, но представление о культуре и нравах эпохи - весьма полное.