Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Мужики, а кто из вас ради успешного брака (невеста полностью упакованна) готов глотать и терпеть удары по самолюбию ..?

неВера Искусственный Интеллект (132674), закрыт 12 лет назад
ща все скажут не я не я !..а вот подумайте реально.. у нее есть - все !..а вы приезжий парень )
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 12 лет назад
все соврут! посмотришь!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Прытков Валерий Александрович Мудрец (12909) 12 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ дай мне такую. Тока поздно ужо у самого вроде нормально все.
Сашуля Оракул (58505) 12 лет назад
зяя, да они и за неупакованную готовы терпеть, если правильно ударять)))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (36547) 12 лет назад
дочитал до слова "глотать" бросил читать))))))))))))))))
цулу
POKORITEL Мастер (1551) 12 лет назад
Желаю удачи, но точно не самной. Я привык добиваться всего сам!!!
Комментарий удален
Alligator Профи (677) 12 лет назад
Дык какой же он успешный то будет?! ! успешный для нее?? ? что есть груша для битья и мальчик на побегушках?!!! может быть. но для нормального мужика с чувством собственного достоинства этот брак наврядли будет успешным и продлится недолго!
Комментарий удален
ЯГОДА Оракул (84869) 12 лет назад
Все Мы "приезжие" в этот Мир.. . Каждый в праве выбирать ---Кому что*** Можно довольствоватся хорошей "упаковкой" ---КОМУ ТО необходимо содержание - как компонент Счастья***
СAMEL® Искусственный Интеллект (151931) 12 лет назад
а если я приеду))))))))значит приезжий?
о какой весовой категории идет речь?а на сколько она упакована?
огласите весь список упаковок)))))))
Комментарий удален
СAMEL® Искусственный Интеллект (151931) нуууу....еще немного и он ЕЁ....грохнет))))) познакомь с ней)))))))))