Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как определяется фотофиниш у прыгунов с трамплина- всех спасает только АНАЛЬНАЯ ЧИПИРОВКА?

Лейтенант Похабин Мыслитель (8278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2198) 12 лет назад
фотофиниш происходит следующ. образом:

если приземлившийся прыгун, не отбил очко-он Чемпион!
Остальные ответы
андрей Просветленный (47364) 12 лет назад
а ты я смотрю большой знаток в этих вопросах...
Ветер Высший разум (124593) 12 лет назад
У них анал зеклеен скотчем наглухо - чтоб входящая в рот вода тормозила прыгуна и он не въебался в кафээль. А кто был первым определяет судья на вышке контрольным выстрелом.