Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Разыскивается...

Анастасия... Оракул (60330), закрыт 12 лет назад
рифма к слову астроном. Гастроном уже придумала)))))))
Лучший ответ
Alleks Мастер (1349) 12 лет назад
один раз астроном пошел за хлебом в гастроном
и был он жудкий эконом,
ходил согнувшись словно гном,
имел и дом и метроном
любил лепить он снежный ком... .
вот такой вот астроном... .

нескладуха зато в рифму:)))
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4270) 12 лет назад
Гном, потом, лом, ом, котом, ножом, ком
Виктор Артемов Знаток (298) 12 лет назад
Метроном, Ом(Килоом и т.д.) Дом, Ком Сом аэродром
Бекеев Евгений Знаток (380) 12 лет назад
проливном, пятном, пшеном, раздвижном, родном, колдуном.... Еще много есть...