Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мир такой жестокий

Ольга Волкова Знаток (324), закрыт 12 лет назад
я люблю меня не любят, хочу меня не хотят и тд.
Лучший ответ
Александр Макатаев Мыслитель (5540) 12 лет назад
Завтра тебе солнце улыбнется, удача будет наступать на пятки, любовь запоет соловьиною песнею.
И мир станет добрым и чистым.
Для тебя...
Остальные ответы
***Людмила Гуру (4946) 12 лет назад
а причем здесь мир....значит в тебе что то...
Катеринка Мастер (1314) 12 лет назад
не нашла ты ещё такого человека...
Прытков Валерий Александрович Мудрец (12911) 12 лет назад
Во везуха у меня все наоборот и не мед.
ДжеНИК Гений (56311) 12 лет назад
Чтобы покидать его не было жалко
Источник: Засекречен
Елена Профи (914) 12 лет назад
ты не одна такая, найдётся человек, для которого ты будешь всем!!!!
Милашка Мудрец (13005) 12 лет назад
Знаешь такую поговорку: Поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступали с тобой. И это касаестся всего, даже того, что ты считаешь не важным, не сушественным.
Илья Сергеевич Мастер (2305) 12 лет назад
Да не парься ты! У тебя еще все будет! Все впереди, просто подождать нужно!
Анастасия Ученик (231) 12 лет назад
Не такой уж мир и жестокий... просто мы не замечаем всего хорошего, что с нами происходи... видим только плохое... Стоит взглянуть на всё с другой стороны))))
Танюшечка Мыслитель (6901) 12 лет назад
Значит не настал твой звёздный час и мир тут не при чём! Ожидание обычно интереснее, если ждёшь чуда, а не занимаешься причитаниями.
zxmn Мастер (1188) 12 лет назад
Да, в натуре, все для тебя. Кто это тебя не хочет?