
Быстро признавайтесь, кто спал на моей мягкой кровати и выпил всё шампанское ?)))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211365) 16 лет назад
Это точно был Барабашка!
Я увидел Барабашку под кроватью у жены. Барабашка был в рубашке и в руках держал штаны!
Остальные ответы
Александра Ильина Оракул (68932) 16 лет назад
Это я - Сашенька. Только что было дальше - не помню, хоть убей!
Вера Гуру (3225) 16 лет назад
это Маша, она, я видела, теперь к 3-м медведям пошла...
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272502) 16 лет назад
Всего пол бутылки.. . чего уж там.. . не обижайся)))
SVD Мастер (1499) 16 лет назад
Сознаюсь: я был третьим в ограблении поезда, но на такой ужасающий акт у меня не поднялись бы ноги!
oleg Мыслитель (6182) 16 лет назад
а ты хде была всю ночь
Ольга Мастер (1096) 16 лет назад
Простите маленькую засранку!!!!Я больше так не буду, я буду хоофой девочкой!!!
alex alex Мыслитель (9553) 16 лет назад
Привет, Лерочка. Я только на стуле посидел.
Источник: извини
Pitrik Мастер (1901) 16 лет назад
Голос из шкафа: "Это я. Я здесь. Выпусти меня. И отдай мою одежду, пожалуйста."
Vyache$LAV Мастер (1862) 16 лет назад
ну ты и следопыт !!!я думал меня ни кто не найдет;)))
Оля Мастер (1124) 16 лет назад
Извини, но это надо же так напиться, что не помнить с кем разделила кровать?
АRINA **** Искусственный Интеллект (156863) 16 лет назад
гостинице это,млин...всё перепутала