Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто-нибудь может это объяснить? Я в шоке!

Игорь Лебедев Мастер (1951), закрыт 12 лет назад
kvadrat.awardspace.com Проверял раз 15, все совпадает!
Лучший ответ
MaxMize Оракул (79422) 12 лет назад
Каждый раз символы в таблице меняются. При вычитании получаются числа от 9 до 81 с интервалом 9. Все символы рядом с этими числами одни и те же

http://otvet.mail.ru/question/10421212/ тот же вопрос
Комментарий удален
Остальные ответы
Серёга Просветленный (20112) 12 лет назад
Математика великая наука, сынок.... цифр всего 10....
Там вбиты все возможные комбинации... .
Alexey Lovchikov Мыслитель (6061) 12 лет назад
гыгы - учите арифметику и обраьтите внимангие на ряд одинаковых символов от нижн левого до правого верхн угла )
Vlad R. Искусственный Интеллект (416274) 12 лет назад
ну так вылазь от туда скорее. . и придуумай како йнгибудь новый вид спама. .
:(
Little_Man Знаток (369) 12 лет назад
посмотри на цифры 9,18,27,36,45,54,63,72,81,0, ничего не замечаешь? ? там все просчитано, у тебя получится одно из этих чисел 100% и на всех на них один и тот же символ
007 Мастер (1284) 12 лет назад
всё это на лоха и делается проще простого. А ещё на это странице вредоносный код
SergeyRu Мудрец (19123) 12 лет назад
10-1=9
11-2=9
12-3=9
ну итд ...
20-2=18
21-3=18
22-4=18

тут и обьяснять вообщем нечего )))
Spider Man Мастер (1259) 12 лет назад
Может это и разводка, но довольно интересная. Спасибо, что показал.