Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А Вы пользуетесь афродизиаками?

konstantin siberian Мудрец (13739), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
настюша Мастер (1916) 12 лет назад
а я хочу попробовать лосьон для тела с афродизиаками от фаберлик. и вообще такие странные ответы.. . типа запах забить, девавться некуда. . бред. одним запахом не возбудишь ведь.
думаю лосьен будет нежный и приятный, а возбудить я и так могу.. .
но все равно в ИСКУССТВЕ любви надо использовать все! ведь как приятно сделать любимому массаж с ароматическими маслами, и почему бы не афрдизиаками?
Остальные ответы
Катеринка Мастер (1313) 12 лет назад
а что это?
Комментарий удален
Комментарий удален
konstantin siberian Мудрец (13739) А шоколад ы кушаете? А кофе пьете? А это тоже афродизиаки...:-)
Мерцание Мыслитель (5694) 12 лет назад
все ими пользуються... даже когда просто кофе пьют.... вся наша жизнь из этого дерьма....
МАШЭР Мастер (1182) 12 лет назад
а зачем? человек должен пахнуть собой! (если намыт и побрит, конечно)
ЯГОДА Оракул (84869) 12 лет назад
Зачем ---и так деватся некуда***