Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете ли Вы что такое любовь?

Апраксия Мыслитель (7619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Superpuzicman Профи (534) 13 лет назад
знаю, а объяснить немогу
Остальные ответы
Надежда Мастер (2499) 13 лет назад
Любовь это доказательство любви
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
любовь это необеснимое чуство.
Tony A Гуру (2651) 13 лет назад
Ахааа))) )
Женское имя)))))))
Таха Знаток (305) 13 лет назад
любовь-самая сильная из страстей, она одновремено завладевает головой, сердцем и телом.
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065) 13 лет назад


Любовь - это радость восторженных глаз. это тот поцелуй, самый первый. Любовь - это смысл недосказанных фраз, бегущий волшебной истомой по нервам. Любовь - это истина чудких сердец, что бьется синхронно, удар за ударом. Любовь - это золото узких колец, три слова, звучащих не громко, но с жаром.это когда заболиваешь одним человеком и больше никого незамечаешь вокруг...
Это когда любишь свою половину больше самого себя, когда чувствуешь, переживаешь, плачешь вместе и вместе смеешься... На самом деле это немалые страдания, но они приносят огромную радость...
Любовь - это песни, стихи и цветы, гармония красок, сияние света, трепет несмелой мечты...
А впрочем, полюбишь - узнаешь об этом!