Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки почему ваша интуиция всегда верна????

POKORITEL Мастер (1551), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольгуня Мастер (1562) 15 лет назад
От природы это дано...у кого больше, у кого меньше, но как правило, если подозрение возникло, начинаешь докапываться до истины, поэтому всё открывается рано или поздно
Остальные ответы
Сашуля Оракул (58497) 15 лет назад
потому, что мы кошки, муурррррррррррррррррррр)))
Звезда Профи (798) 15 лет назад
Знаешь как трудно с этим жить, когда она очень развита??? это тихий ужас!!
INKOGNITO Гуру (2632) 15 лет назад
Потому что ЖЕНСКАЯ ИНТУИЦИЯ.
Каждая женщина (ну или почти каждая) немножечко ведьма...