Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мечтаете ли вы дожить до бриллиантовой свадьбы?

Прикол Иваныч Гений (51152), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
сколько это лет?
Дополнен 15 лет назад
а где мужчины
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163210) 15 лет назад
Ещё годик, и будет серебряная. А до 60-летия совместной жизни (бриллиантовая) дожить в нашей стране маловероятно.
Прикол ИванычГений (51152) 15 лет назад
а я до серебряной не дотянул
Остальные ответы
Ли Просветленный (31777) 15 лет назад
60 лет совместной жизни...
Ксюсик Мастер (2128) 15 лет назад
Бриллиантовая по-мойму 60 лет, а для начала надо выйти замуж
Сама по себе Оракул (74818) 15 лет назад
Упаси Бог, столько не живут.