Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете нахамить продавцу в магазине?

Lianochka Просветленный (29572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюша Юлина Мыслитель (8317) 13 лет назад
К сожалению да, Уже научилась это делать. Правда только в ответ на хамство и наглость. Но, после этого на душе, такая пустота становится.
Остальные ответы
Кира Ученик (90) 13 лет назад
могу если продавец - хам
FatCat Гуру (2986) 13 лет назад
Нахамить - нет, поставить на место - да.
. . Гуру (3955) 13 лет назад
хамить не буду, но в ответ на хамство найду нужное слово
юлия васильева Гуру (3938) 13 лет назад
Нахамить-нет, но поставить продавца на место-это да =)
Рицка Мастер (1342) 13 лет назад
после того, как сама покарячилась на такой работе-поняла, как неприятно хамство клиентов.
сама всегджа стараюсь говорить "здассте" и "спасибо"
но в случае, если хамить будут мне, в долгу не останусь
Горячев Василий Викторович. Гуру (4506) 13 лет назад
Хамить необязательно, можно его просто так изысканно уделать, что ржать будет вся очередь. .
А вот если он начнет в ответку хамить, то ржать начнут еще громче, а он захочет провалиться сквозь землю. =))))
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
Конечно же могу, если продавец относиться наплевательски к покупателю.. . Клиент всегда прав!!!!
ИннаМыслитель (5796) 13 лет назад
даже если клиент хам?
ДИМА ГАГАУЗ Знаток (420) 13 лет назад
никогда в жизни я себе этого не позволю
Маргарита просто Профи (976) 13 лет назад
Да они сами кого хочешь обхамят
Вециямова Мария Ученик (169) 13 лет назад
вообще есть неписанный закон - покупатель всегда прав. и если ко мне относятся хамски, то я отвечу соответственно. не хами мне и я не отвечу.
Пользователь удален Мудрец (15947) 13 лет назад
неть.
я никогда не хамлю обслуживающему персоналу.

ну там продавцы,официанты,таксисты и пр.
Оксана Буток Гуру (3067) 13 лет назад
Смотря как этот продавец будет относится ко мне как к покупателю...
Инна Мыслитель (5796) 13 лет назад
Нет, я сама продавец в прод маге, люди разные конечно, но очень часто народ реально порвацирует, и бывает специально приходят что бы поругаться, я уже если честно научилась держать себя в руках....