Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вам мир по-американски?

Анна Навроцкая Мастер (1252), закрыт 15 лет назад
Какие будут дополнения и замечания?
Лучший ответ
Alexey Lovchikov Мыслитель (6061) 15 лет назад
глазами Москвичей - mstu.ru/images/MoscowWorld.JPG
PS автор не я
Остальные ответы
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 15 лет назад
Неужели так и будет??? ?

мрак....
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289484) 15 лет назад
Есть более остроумная карта, которую составили американцы, не чуждые самоиронии.
Анна НавроцкаяМастер (1252) 15 лет назад
скинь, пожалуйста, адрес
Мастер серебряный Мыслитель (7100) 15 лет назад
Не плохо. Довольно точное описание стран и континентов.
Limbl Мудрец (10053) 15 лет назад
Весело получилось, зделайте что-нибудь похожее только про Россию