Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какие группы выступают в стиле ЭМО (наши и зарубежные) ?

Варвара Мастер (1183), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
игорь филосопов Мастер (1547) 12 лет назад
Из наших не знаю из иностраных Токио хотел,Май чемикал романц,Фалл аут бой

ну лияно моё мненеи что Эмо как направление в музыки не существует так как выше перечисленные группы исполняют поп рок/панк

а ЗЛаЙа КреВедКо называла те группы которые играю в стиле альтернатива
Остальные ответы
Алёна Сергеевна Мастер (2210) 12 лет назад
Jane Air, 7 раса, психея
игорь филосопов: ну зато покажи мне хотя бы одного эмо, который не слушает психею или 7 расу
Валерия Пристинская Профи (746) 12 лет назад
хнык о боже
сколько можно места в наших рядах закончились!!!!
Александра Иванова Профи (935) 12 лет назад
Оригами, Neversmile, Fall Aut Boy, My Chemical Romance, At the drive-in