
(ФОТО)ТОЛЬКО ДЛЯ ПАРНЕЙ!!! Побывал в пивном ресторане...Там вот так ПИВО приносят!!! Пацаны!!! Оцените!!!

Пофигист Просветленный (40394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Авдей Краваль Гуру (2978) 13 лет назад
дааа...а помнится ты и меня с собой звал....эх(((
Остальные ответы
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
а где пиво????
ПофигистПросветленный (40394) 13 лет назад
Колька теперь папа Просветленный (37455) млин....у Andy баба с пивом...а у меня картинка не открывается....аааааа....пива нет!
Илья Данилов Мастер (2043) 13 лет назад
Где говоришь заведение это находится?
Пользователь удален Гуру (2702) 13 лет назад
по-моему это не пиво, а вино... .
и, кстати, тогда уж лица бы пакетом накрывали, а то ужс прям какой-та....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
так это ж вино.. ты точно помнишь где мы были вчера?
ПофигистПросветленный (40394) 13 лет назад
смотри коментарии к первым ответам....там точно было ПИВО!!! Я чуток с фотками запутался!!! Девчонки брали МАРТИНИ
Danja Гуру (4839) 13 лет назад
Пива не увидела! Только вино чилийское! -)))
арон гольдберг Мастер (2381) 13 лет назад
блин ну ты чего сисек ни когда не видел?
ПофигистПросветленный (40394) 13 лет назад
Знаешь...в обычном ресторане....как-то прикольно видеть афицианток в таких нарядах)))))
Антон Мыслитель (6067) 13 лет назад
А че только парням????не честно!
ПофигистПросветленный (40394) 13 лет назад
Тебе понравился такой ресторан? )))))
АнтонМыслитель (6067) 13 лет назад
да! а чего тут зазорного?
знаешь в чем тут плюс????7
просто большинство парней будут возбуждаться, а потом бери его за уши и тяни к себе....
для тебя аналогично будет мужской стриптиз!!! сам посуди какое возбуждение будет у девушек....)))))
Snoop Мыслитель (7743) 13 лет назад
Устроиться бы туда Дедом Мазаем! :-)))))))
Архитектор Мыслитель (6955) 13 лет назад
Фу, какая гадость эта ваша голая официантка. Хоть-бы личико прикрыла. Пива мне уже не хочется.
ВалЁк Просветленный (26093) 13 лет назад
Это винцо , а фоткал все-равно не ты в таких барах запрещена всякого рода съемка
ПофигистПросветленный (40394) 13 лет назад
http://www.eroticcafe.lt/lt.php/erotic-padavejos/
БеленькаЯ Гуру (3160) 13 лет назад
Анегдот:
Идет по улице девушка в короткой юбке с длинными ногами. А за ней грузин.
Он ей в след: "Дэвушка, дэвушка! Хдэ вы такые ножки купыли?"
Она поворачивается :"В магазине!"
Он: "А лицо вам на здачу дали?"

Наверное на фото та самая девушка.(((
Андрей Просветленный (29682) 13 лет назад
Так это дже не пиво - а мартини! Или вино какое-то!
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Ёпт!!!,вот это настоящий заяц!!!
Источник: Привет!