
муж в доме хозяин?

@@@!!! Просветленный (39344), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА Мудрец (10204) 15 лет назад
конечно Хозяин, если он не голубой, тогда он Хозяйка
Остальные ответы
Peter Gleim Гуру (3265) 15 лет назад
Если выведет тараканов
Gladiolus Мастер (1515) 15 лет назад
Следующая картинка: стоит мужик и с табличкой: "Ищу новую жену, свою не узнаю просто"
Пользователь удален Мыслитель (8933) 15 лет назад
полюбе съезжать же надо на когото..
Ростик Мастер (1212) 15 лет назад
Хозяин,после жены и тещи!
Арина Гений (59515) 15 лет назад
Папа в доме, конечно, главный, если мамы... случайно нет!