
Если на сайте знакомств гей предлагает отсосать и денег за это дать, что делать?

Вадим Дядченко Мастер (1621), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алина Фабрикова Знаток (386) 13 лет назад
Так пользуйся моментом!!!!Не клеем....)))
Остальные ответы
Евгений Ермилов Мудрец (10005) 13 лет назад
ты взрослый. решать тебе....
Шаман Мудрец (12596) 13 лет назад
Если заинтересовало-отсоси.
Вадим ДядченкоМастер (1621) 13 лет назад
отсосать он хочет, а не мне предлагает у него )))))))))
Шаман Мудрец (12596) Ааааааа.Я бы не согласился.Я их вообще не люблю. :-))
mahayama Гуру (2900) 13 лет назад
Соглашайся!:))) )
главное не смотри чтоб не стошнило!:)
Борис Мастер (1133) 13 лет назад
О,времена! О,нравы! Неужели предложение денег вводит тебя в раздумья? Так и самому геем стать недолго! Дело в предложенной сумме?
С Е Профи (775) 13 лет назад
А тебе зачем знать? Дышешь и радуйся!!!
Андрей Просветленный (29684) 13 лет назад
Так дай ему и себе удовольствие!