
А вы помните о тех, кто болеет?

Надежда Оракул (59896), закрыт 13 лет назад
желаете им поскорее присоединиться к нам? я вот о ком: http://my.mail.ru/mail/svt-tt/ скажите ему теплые слова и он поправится скорее!
Лучший ответ
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Спасибо за информацию,Добрая Душа!
Источник: Привет! Подарок Салавату послан!
Остальные ответы
МАРИ Мыслитель (8522) 13 лет назад
да вы чё...столько людей на стадионе... разве упомнишь...
Пользователь удален Профи (913) 13 лет назад
Постоянно помню. Так что они не только болеют, но и все время икают.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
надеюсь не серьезное чтото-передай привет и пусть возращается
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
я ему врача послал она ему поможит!!!!
Источник: ПРИВЕТ МИЛАЯ КРАСАВИЦА!!!