Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого самая любимая игра на компе?

[Bio]Wolf Знаток (426), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
В смысле какая игра
Лучший ответ
Axel SkyTech Мудрец (11468) 12 лет назад
Ыыыыы…
StarCraft… Heroes… Alien Shooter… Crimsonland… Quake… Splinter Cell… GTA…
Источник: продолжать можно до бесконечности… даже иногда в симуляторы старых добрых приставочных игр гоняю… :-)))
Остальные ответы
Alexey Lovchikov Мыслитель (6061) 12 лет назад
у большинства геймеров....ну на крайняк на болванке )))
Spector Знаток (380) 12 лет назад
сейчас это Warcraft3 (Dota allstars)
† WereWolF † Знаток (391) 12 лет назад
CS 1.6, Lord Of The Rings: Battle For Middle Earth, NFS U 2