
Господа,вопрос к истинным джентельменам...

Ирина Блошкина Просветленный (37070), закрыт 15 лет назад
Посоветуйте как Петровичу избавицца от пьянки и венерических заболеваний;))))
Лучший ответ
Флоризель Знаток (404) 15 лет назад
продолжать пить. Но пить водку, а не политуру.
Любить женщин. А не мастурбировать на порнуху.
И все станет хорошо.
Посоветовать еще?
Остальные ответы
fac caf Гуру (2959) 15 лет назад
надо калотся и мастурбировать....
BG Гуру (4882) 15 лет назад
Этот вопрос направь к жёнам истинных джентельменов.
Фестер Просветленный (30484) 15 лет назад
Пусть гипноз попробует.
Говорят, стафилококки легковнушаемы.
Konstantin Гуру (3282) 15 лет назад
закодироваться нах, и в монастырь уйти (