Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как она называется??? уже 2 раз спрашиваю.. . никто не знает!!!

кирпич Гуру (3197), закрыт 13 лет назад
не радуга, не пружинка, не андемии всякие. . быложе...
Дополнен 13 лет назад
не энциклопедия.. просто както называлась она,блин....
Лучший ответ
just me Знаток (262) 13 лет назад
Эта родная штучка из детства называется радуга-слинки или пружинка-слинки))
Источник: http://www.76-82.ru/games_toy/25.html
Остальные ответы
Жека Любченко Знаток (276) 13 лет назад
радуга,пружинка - а энциклопедийного термина я не знаю
Галина Харченко (Караваева) Мастер (2123) 13 лет назад
у меня такая же в детстве была, мы звали ее пружинкой
FeVeR Мастер (1136) 13 лет назад
херня разноцветная
KRISTINA Мудрец (17481) 13 лет назад
Забыла, но твой вопрос оценила
SaNcheZ Гуру (2773) 13 лет назад
мистер пружин =)))))))))
Мария Поломошных Мастер (1443) 13 лет назад
помню в моем детстве это называлась радуга... у меня этого небыло, до сих пор помню: у всех было, а уменя нет!!)))) вот оно счастливое детство!:) )
ну ты загнул... наверное у нее название кыкое нибудь изщ физики... модель чего то там...
Источник: воспоминания ...
кирпичГуру (3197) 13 лет назад
таже тема..у всех были..а мне не покупали!:(((((
Мария ПоломошныхМастер (1443) 13 лет назад
а вот подумать : что жалко было, что ли???может плохо просили, не закатывали в магазинах истерик:))))))))
игорь филосопов Мастер (1547) 13 лет назад
может всё таки пружинка... было 2 таких