
А что с odnoklassniki.ru свою анкету никак не удалить?

Анна Власова Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81643) 13 лет назад
Ну почему? Можно конечно!
Взято с сайта Одноклассники.
Как удалить свой профиль с сайта?

Нажмите на ссылку «Редактировать личные данные» на своей основной странице. Далее, нажмите на ссылку «Удалить свой профиль с сайта» под формой редактирования личных данных. Ввведите свой адрес эл.почты и пароль и нажмите на кнопку «Удалить». Обратите внимание на то, что Вы не сможете повторно зарегистрироваться, используя такой же адрес электронной почты.
Остальные ответы
Sveta Мастер (1200) 13 лет назад
По-моему, никак нельзя. Есть один вариант - удалить все свои фотки, сообщества, друзей и переименоваться))