Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли сетевой администратор вычеслить какой сайт посещает сотрудник?

Allamanda Профи (764), закрыт 13 лет назад
А может это и простой лаборант лаборатории ЭВМ может вычеслить? Очень уж не хочется чтоб он знал...
Лучший ответ
Андрей Гуру (4075) 13 лет назад
Может, особенно если соединение с нетом идет через проксю, и возможно даже ведется лог, так же могут сохранятся пароли, поэтому поосторожнее с личными ящиками, сайтами знакомств и т.д.
Остальные ответы
Serj Мастер (2033) 13 лет назад
Может если захочет. Много програм для учота трафика а также фиксируются сайты.
Серёга Просветленный (20123) 13 лет назад
Админ конечно может! Это очень опасные люди! ОНи отличаются тем, что все могут!
А лаборант, если у него есть админские права, тоже может... .
А еще можно банально посмотреть хистори.... (так что и тебе можно)

А еще админ может сделать так, что сотрудник вообще больше никуда не полезет ;-) (как програмно, так и физически :) )
psha Мудрец (10302) 13 лет назад
конечно может.
если нет, то какой же он администратор.
Veronika Adesida Мудрец (13868) 13 лет назад
Естественно, если захочет. Просто все в курсе, что вы все на работе торчите в интернете, но, если работа сделана, зачем лишние скандалы?
† WereWolF † Знаток (391) 13 лет назад
Для этого и живут системные админы ;)
Пользователь удален Мастер (1158) 13 лет назад
если путевый сис. админ, то без проблем, т. к. весь трафик идет через него и он может отслеживать подключения в реальном времени!
LEX Гуру (4834) 13 лет назад
Легко, учись "убирать" за собой
824 824 Знаток (406) 13 лет назад
Конечно же да. Он же и может видеть всё что происходит на мониторе (есил установленна прога).
Слава Киселеff Профи (726) 13 лет назад
юзер не пытайся перехитрить админа, а то Вездесущий админ покарает тебя)))
Alex Vlad Профи (637) 13 лет назад
Нравиться-не нравиться....Терпи, моя красавица ;)