Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос к родителям

Elena Профи (970), закрыт 13 лет назад
часто ли дерутся ваши дети и как вы боретесь с этим?
Лучший ответ
Юля Тимощук Профи (909) 13 лет назад
Мои дерутся редко. В основном старший толкает младшего( пока никто не видит ). наказываю, ставлю в угол. Самое страшное наказание - не будет смотреть мультики. А вообще, думаю все впереди, просто еще маленькие( 4,5 и 1,3).
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17417) 13 лет назад
рожаем следующих взамен выбывших
Александр Мыслитель (5553) 13 лет назад
у меня не часто потому как разница в 10 лет сын старше ему 16 дочке 6 как они могут драться
Татьяна Мастер (1293) 13 лет назад
Знаю по наслышке-часто. Бороться бесполезно. Перерастут,
Виктория Симонова Мыслитель (5191) 13 лет назад
Моему сыну 6 лет и пока ходил в д/садик дрался часто, но когда пошел в школу пока не замечала.
Но мальчики должны драться, иначе они не смогут найти себя в этом обществе.
Lady L Мыслитель (9098) 13 лет назад
Моя дралась примерно до третьего класса. Мотивировала это так: "Ты же сама учила давать сдачи!" Вот за любое слово и давала сдачи!
Татьяна Mедведева Мастер (1255) 13 лет назад
не знаю на счет детей, но у меня две сестры и получали они по лицу, пока мне не исполнилось лет 16, лупила их по поводу и без повода, главное, что они между собой не дрались никогда... Странно