Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где родина арбуза?

Valentina Гений (65733), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фывф Фывф Высший разум (222983) 12 лет назад
http://www.utro.ru/articles/2003/09/08/229970.shtml
http://kuking.net/13_73.htm
Остальные ответы
Elena Просветленный (34072) 12 лет назад
Источник: vikipedia
Наташа Искусственный Интеллект (173263) 12 лет назад
Источник: http://med.beehoney.ru/rast06.html http://pochemutak.ru/md/mod/lib/view/134/?page=1000&insite=1060 http://lulka-lulka.ru/content.php?rub=10002_10366&id=100647&PHPSESSID=ud3dg1ugs5e6mc7numn7a5oaa6 http://ru.wikipedia.org/wiki/РђСЂР±СѓР·
Twilight Гений (67761) 12 лет назад