
А что сейчас принято дарить мужчинам?)))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Арсен Гоганян Гуру (3467) 12 лет назад
Сейчас, как и во все времена , впрочем, принято дарить Любовь !
Остальные ответы
Моше Просветленный (29553) 12 лет назад
мне и яхта хватит на гавани в Монако
SVD Мастер (1483) 12 лет назад
Себя, с бантиком на шее!!!
МАКС Гуру (2952) 12 лет назад
Чего то не припомню, а что раньше то было принято?! И вообще....это было так принято?! А почему мне никто ничего не сказал?!!!))))) (я уж молчу про то, что никто ничего не подарил)
Машинист Мудрец (19143) 12 лет назад
Обещания.
Привет самым самым.
гриша митряскин Профи (831) 12 лет назад
и первый вариант ответа и пятый)) в самый раз)
Источник: ГрИхА
misha cmak Просветленный (44441) 12 лет назад
подари мне пистолет чтоб я застрелился
подари веревку чтоб я удавился
подари ребенка чтоб я удивился
подари улыбку мне чтоб я улыбнулся
все что хочешь подари щас уже все лечат!!!!
Источник: немного позитива!!!!
Гость Высший разум (211399) 12 лет назад
Утренний горячий кофе..на живот и небольшую истерику перед работой!