Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стихи

a l i n a Ученик (195), закрыт 9 лет назад
У кого-нибудь есть стихи про любовь? Любые!! Очень нужно)
Лучший ответ
<<_SeXtoN_>> Профи (748) 13 лет назад
"Мёртвое сердце"

На встречу ножу летит мертвое сердце
Обломки зеркал у тебя под ногами
Старых писем костер, никак не согреться
Стоишь на полу, прогнившем местами
А под ним тебя ждет бездна темного счастья
В тонкой игле спрятан ключ от бессмертия
Откроешь ты дверь убежишь от ненастья
Это очень легко не надо даже прощаться

В кровавую лужу превратилась любовь
Никто не услышал ни криков, ни стонов
Изо рта вместо слов вырывается кровь
Упал карандаш – слишком много проколов
Не надо долги отдавать никому
Очень много они тебе задолжали
Ты знаешь тебе нет места в раю
И снова друзья и снова солгали…

Трудно дышать – ты по горло в крови
Тело связано цепью и гитарной струной
Тебя не спасут, как ты не кричи
Те, кого ты всегда манила собой
Порезаны руки осколком мечты
Слезы стекают по бледным щекам
Без стрелок часы их вырвала ты
Спрятав внутри по темным углам

Разорвавшись на части тебя не осталось
Сущность твоя в отражении зеркал
Так легко тебе никогда не дышалось
Этот мир для тебя слишком тесен и мал
Раздвинув границы, ты в небо упала
Сжимая в руках холодные звезды
И белым туманом душа твоя стала
Пытаться поймать тебя уже поздно…
* * * * * * * * ** *
"Прощание"

«Прощай» – я говорю тебе «прощай» .
Нет, слезы боли не скрывай.
Я ухожу, наверно навсегда.
И не увидимся мы никогда.
На сердце камень, в горле ком,
И погружается душа в глубокий сон.
Теперь она пуста любви, в ней нет
И не пробьется туда больше яркий свет.
Теперь ее удел страдать,
И день прощанья проклинать,
А ночью о тебе мечтать.
Твое лицо, глаза и губы вспоминать…
Мы будем друг от друга далеко.
Тебе, я знаю, будет тоже не легко
Я знаю, ночью будешь ты в подушку слезы лить.
И никого не будешь больше, так как меня любить.
Вот так всю жизнь придется нам страдать…
Дрыг друга, будем мы все время вспоминать.
Молиться будем и надеяться на то,
Что, после смерти, встретиться нам, суждено…

* *******

"Не нужно"

Не надо слёз и сожалений,
Уйти – не значит умереть…
И нет в душе сухих сомнений.
Мой Друг, не стоит сожалеть…

О том, что было, что забыто,
Что скрылось в призрачных лесах…
И у двери, что вновь закрыта,
Любви осколки на весах.

Как знать, способен ошибиться,
Давно влюблённый? На укол
Разлуки вечной согласиться
Способен ли он со всех сторон?

Захочет ли в глазах увидеть
Упрёки, ненависть и боль?
Захочет Ангела обидеть,
Навеки прокляв образ свой? !

Не знаю, ничего не знаю!
Желаю к звёздам улететь
И там остаться, понимая:
Любви и здесь не уцелеть…

Проплыть ли призрачной рекою,
Зовущейся сейчас Чужой?
Остаться ли самим собою?
Заполнить жизнь ли пустотой?

Поверить завтра в ложь и честность,
В разлуку, верность и любовь?
За месяц пролетает вечность –
Я жажду сразу всех дорог!

**********
"Стены"

Я прохожу по коридорам
И слышу шёпот за спиной:
«Не уходи от разговора,
Поговори, хоть ты, со мной…

Твои горячие ладони
Коснутся стен моих в ночи…
Я тайну вечную открою
Тебе одной… . Но не молчи…

Мой голос к каждому стремиться,
Но ты услышала одна…
Позволь теперь мне насладиться,
Напиться слов твоих вина…

Остановись, не стой спиною,
Не позволяй себе уйти…
Я не возьму тебя с собою
В дорогу дальнего пути…

Ты только белою рукою
Смиренье с плеч моих сними…
Не будь невестой, будь сестрою…

***********************

"Пока живой"

На моих руках пепел костров,
На моих руках копоть войны,
В моих глазах трупы и смерть,
В моей душе только мы.. .

И любовь уносит меня
В даль мерцающих огней,
Возвышаясь над черным миром,
Любовь несет меня к ней.
Волосы в свете луны,
Взмах на прощанье рукой-
Это все, что я буду видеть
Пока живой.

И я снова вышел на бой,
И я снова вышел один,
Я дерусь за себя, не за бога,
И бог мне не господин.
И единственное, во что я верю-
Это верный и
Остальные ответы
Сашуля Мастер (1114) 13 лет назад
Зайди ко мне в вопросы найдешь там мои стихи
Мыслитель Наблюдатель Мастер (1641) 13 лет назад
Смотри на Подруге http://miss-ok.ru/forum раздел "Стихи" там и про любовь есть
Кучма Дмитрий Мудрец (14168) 13 лет назад
Да полно:

Люблю твой взгляд
Твое касание
И взмах руки со словом "нет"
Твой вкус … и встречи ожидание
И грусть уже прошедших лет

Люблю твой запах
И дыхание
И голос твой со словом "да"
Твой телефон и обещание
Увидимся? Конечно! Да!

Или:
Наши тела чуть ближе,
Наших минут чуть больше,
Руки спускаются ниже
Пальцы косаются кожи.

Плавно играют тени
в комнате сыро и душно
Передо мной на колени
ночь опустилась послушно

Часики тикают спешно
между губами губы
Шевелятся нежно, нежно
А после упрямо и грубо

Вслух или молча - неважно
Глубже в обители храма,
Я несомненно отважна
если конечно ты рядом.

Сергей Куделькин Мастер (2092) 13 лет назад

..Хочу любить тебя всю жизнь
Без слов, без маски, без упрека.
Дрожать, как лист сухой дрожит,
От ласк твоих во тьме глубокой.
Хочу попасть в твои мечты,
В твоем дыханье раствориться,
Мои желанья так просты,
Но без тебя ведь им не сбыться.
Во власти трепетной тоски
Я от бессилья задыхаюсь.
Так далеки мы и близки,
DM Профи (810) 13 лет назад
Я на равне с другими хочу тебе служить,
от ревности сухими губами ворожить.
Не утоляет слово, моих иссохших губ
И без тебя мне снова безумный воздух пуст.
Я больше не ревную, но я тебя хочу
И сам себя несу я, как жертва палачу.
Тебя не назову я ни радость, ни любовь.. .
На дикую чужую, мне заменили кровь.
Еще одно мгновенье, и я скажу тебе:
Не радость, а мученье я нахожу в тебе.
И словно преступленье, меня к тебе влечет
Искусанный в сметеньи вишневый, нежный рот.
Вернись ко мне скорее, мне страшно без тебя
Я никогда сильнее не чувствовал тебя.... Дальше забыла. Это Мандельштам.