Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы заметили что в последнее время по ТВ смотреть Откровенно нечего ...

Надежда Х Гуру (4109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aube Профи (985) 13 лет назад
Я заметила) Но нас никто не спрашивает.
Остальные ответы
Fireguard Гуру (2815) 13 лет назад
ne zametil, polgoda prosto ne smotryu televizor, po visheukazannoi pri4ine :)
Пользователь удален Знаток (446) 13 лет назад
Ну по телевизору давно ничего хорошего не показывают особенно сериалы!
А сколько их на самом деле отлично снятых и с завернутым сюжетом!
Heeppie Просветленный (20302) 13 лет назад
Попроси у родителей рассказать тебе про советское телевидение (!) - может они ещё помнят хоть что-то?!
Х Просветленный (21477) 13 лет назад
Дом2 показывает и это главное!