Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа, мне интересно - а если человек с фамилией Курьнович будет кандидатом в Президенты., кто за него проголосует?

Русский Монархист [W] Просветленный (47235), закрыт 13 лет назад
Я для тех, кто его не знает попытаюсь показать фото





Как же такие господа омрачают честь русского имперского флага....мне печально...
Лучший ответ
Варяг - Урман [W] Мудрец (15392) 13 лет назад
Это позор для Великой Российской Империи! И позорят Императорский флаг в придачу!
Остальные ответы
JS Ученик (249) 13 лет назад
конечно проголосуют
Михаил Ярошевич-Белинский Мыслитель (6302) 13 лет назад
Курьянович... Хорошо не Швондер хоть. Еще и римское приветствие.. . Вообще не вижу в нем истинного патриота. Клоун и кремлевских холуй небось.