Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

стоит ли возврашатся к женшине после 4 летний разлуки и череде измен

гри@го Знаток (478), закрыт 12 лет назад
..
даже если она тебе нравится
Лучший ответ
_OpiUm_ Профи (573) 12 лет назад
мы с мужем 3 года были в разлуке и теперь вместе 3 года и все у нас прекрасно,,,, этот промежуток нам дал понять, что никто другой нам не нужен ,,,сейчас у нас отношения намного лучше чем были тогда ,,,))))
Остальные ответы
БЕСпредельщица Профи (675) 12 лет назад
знаешь если женщина себе цену знает она тебя пошлет....
Анастасия Профи (995) 12 лет назад
По опыту могу сказать,что не стоит наступать на одни и те же грабли
Madcat Профи (626) 12 лет назад
Ты должен это сам для себя решить. Хочешь ты быть с ней или нет? Готов ли не думать о всем что произошло, пока вы были не вместе?
Brif Мастер (2153) 12 лет назад
Нагулялся? а она- то ещё ждет?
nazarchenok Мыслитель (6249) 12 лет назад
в одну реку дважды не войти....печально , но факт!