
Предлагают кофу с коньяком. Соглашацца?

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118857), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ростик Мастер (1212) 12 лет назад
Нет жди капучино с водкой!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (913) 12 лет назад
меньше чем на софу с маньяком не соглашацца!
Nat Просветленный (21187) 12 лет назад
Соглашаться!
Только без...
кофу....
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 12 лет назад
я когда последний раз выпил кофе с коньяком на следующий день в Нальчике очнулся
Просто Я Просветленный (31348) 12 лет назад
А кофим ток занюхивать?!
ну... если приключения любишь, то согласиЗь!
Александр Суворов Оракул (75791) 12 лет назад
Мне вот кроме яда никто ничего не предлагает....
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324257) 12 лет назад
Соглашайся, ЮлиКо! Попьешь кофейку с коньячком- а там как карта ляжет!
Источник: Привет!
Маруся Мыслитель (7710) 12 лет назад
Вы , надеюсь, отдаете себе отчет в том, что именно за этим последует...
МАРИ Мыслитель (8522) 12 лет назад
определитесь...либо кофе...либо коньяк)))))))
Игорь Михайлов Оракул (82602) 12 лет назад
Нет!Вылей им в рыло эту похлёбку!!!Пошли водку пить,полезней для здаровя!
Источник: Привет!
Красотулька Мастер (2431) 12 лет назад
естественно! Мы поможем!
Источник: Приветик!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 12 лет назад
я с утра так разогреваюсь..ты фсе еще думаешь?...тада я иду к вам
Источник: привет!!!!
Yuz Просветленный (44532) 12 лет назад
Конечно бери! А то в следующий раз даже чай с водкой не предложут!
Вадим Гуру (2791) 12 лет назад
смотря с кем нужно соглашаться так что бы приятно было с тем кто пригласил а то уродов много и мыслей у каждого разные
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
Cоглашайся в обе руки
Источник: Привет