Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мастер и Маргариты! Твоя оценка романа.

Ден Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1427) 13 лет назад
Самый лучший роман, который я когда либо читала
Остальные ответы
Осень Ученик (110) 13 лет назад
впечатляет. правда я его прочитала до конца только с четвертого раза...
Апрелька Мастер (1598) 13 лет назад
100% моя оценка!
Мировой роман!
Светлана Гуру (4054) 13 лет назад
Ярко, насыщенно, талантливо, многогранно, роман похож на гиперкуб, в котором каждый раз открываешь новые истины и новые откровения.
Образ Мудрец (11855) 13 лет назад
Очень нравится. Читала и перечитывала три раза
Slepoy Мастер (1852) 13 лет назад
Перечитал раз 20. Впервые прочел в 6 классе. Очень круто
Jane Raven Знаток (286) 13 лет назад
"Мастер и МаргаритЫ"??? Чистейшая пропаганда многожёнства!
Светлана Искусственный Интеллект (222008) 13 лет назад
Потрясающий, и больше не чего добавить.
Aleksi Pelkonen Профи (854) 13 лет назад
Я не книгу не читал, не фильм не видел, но Кот Бегемот мой кумир. Кошаки Рулят!!!
Наталия Стышак Ученик (164) 13 лет назад
это мой любимый роман! ещё со школьной скамьи остались яркие впечатления.
Шурочка Листопад Профи (590) 13 лет назад
а по какой шкале оценивать?? ? если по стобальной, то100.
Марьянка Гуру (4077) 13 лет назад
офигительная книга!!! вот уж точно шедевр!!! все время хочется перечитывать..и все время смотришь на роман с какой-то новой стороны...
на вершине хит-парада!
nika Ученик (158) 13 лет назад
Книга ОЧЕНЬ понравилась! В первый раз прочла классе в пятом, перечитываю до сих пор. Это моя самая любимая книга из Булгакова.
НАСТАСЬЯ Мастер (2136) 13 лет назад
просто захватывает дух!!!
Наташа Ученик (249) 13 лет назад
просто великолепный!